Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Юля в Стране Чудес… или Я и моя школа

    В работе описывается история возникновения и развития гимназического образования, поскольку именно гимназии, на наш взгляд, формируют культурного, стремящегося к самообразованию и самопознанию человека. Автор делится своими мыслями о школе, классе и о себе. Работа представлена в виде Web-сайта.

  • Я выбираю спорт

    Проект создан с целью привить интерес к спорту через создание и проведение интеллектуальной игры "Олимпийская информатика". В игре участвуют семь сборных команд 6-8-х классов по 6 человек в каждой. Игра состоит из 5 этапов.

  • Я и мой город (фотомонтаж)

    В работе представлены фотомонтажи, выполненные в программе Adobt Photoshop 7.0. Для их изготовления были использованы фотографии нашего города и авторов настоящей работы.

  • Я и мой компьютер

    Развитие информатики постоянно раздвигает границы возможностей накопления и хранения информации с применением компьютеров и компьютерных сетей. Этому и посвящена данная работа.

  • Я и моя жизнь

    Моя семья — это мой щит, моя опора. Я люблю свою семью, а семья любит меня. Об этом я рассказываю в своей работе.

  • Я оберегаю природу

    Данная работа пропагандирует бережное отношение к природе.

  • "Я посадил дерево…" Идейно-художественное своеобразие поэтического творчества В. Цоя

    В своей работе автор доказывает, что поэтическое творчество В.Цоя актуально сегодня, анализируя идейно-художественное своеобразие текстов песен. Ученица определила основные темы стихов В.Цоя (темы одиночества, любви, предназначения поэта), выделила основные художественные приемы, используемые автором, дала характеристику лирическому герою.

  • Я пою о Тюльганском районе

    Герб Тюльганского района

    Тюльганский район — моя родина, и мне очень интересна история его развития. На сайте представлена история развития Тюльганского района, основные направления производства.

  • Я строю замок. (Моделирование в среде графического редактора Pаint)

    В работе представлено поэтапное конструирование модели замка-крепости. Работа выполнена в графическом редакторе Point. Показаны этапы создания кирпичиков разной формы, башенных пирамид и отверстий-окон. Как результат работы — картинка с готовым смоделированным замком-крепостью.

  • Я шагаю по Отрадному

    В работе показана возможность применения техники создания фильма с использованием программы Movie Maker. Созданный фильм знакомит с прошлым и настоящим микрорайона Отрадное СВАО г. Москвы. Сюжет построен в виде диалога старшего брата и сестры, с которой он вышел на прогулку.

  • Я — легенда Великой войны

    Я — легенда Великой войны

    Видеофильм о событиях Великой Отечественной войны, о пути 16-й Гвардейской танковой дивизии, о судьбе танка Т-34.

  • Я+Компьютер=Здоровье?

    Школа за здоровый образ жизни.

    Сегодня невозможно представить себе жизнь без использования компьютеров. Персональный компьютер стал незаменимым помощником в жизни современных школьников. Авторы данной работы считают, что очень важно выявить и предотвратить неблагоприятное влияние компьютера на здоровье учащихся.

  • Яблочные посиделки

    Праздник проводится в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения и посвящается Всемирному дню яблока, который ежегодно отмечается 21 октября.

  • Ядерный терроризм

    В работе представлена классификация ядерных терактов, виды ядерных взрывов, последствия применения ядерного оружия.

  • Ядовитые животные России

    Работа выполнена в виде презентации, в которой рассматриваются ядовитые животные России. Кроме описания видового многообразия ядовитых животных, приводится общая картина отравления и меры оказания первой помощи. Презентация может быть использована учителями биологии, экологии на уроках.

  • Ядовитые существа океанов и морей

    Ядовитые существа водятся не только на суше, немало их и в водах океанов и морей. Очень многие животные выделяют яды, чтобы отпугнуть хищников или поймать добычу. Некоторых опасных обитателей океана я описываю в это работе.

  • Язык для посвящённых Асэг тйа бнузфёчимэр

    В современном постиндустриальном обществе информация является самым ценным материалом. А информация, которая нуждается в защите, возникает в самых разных жизненных ситуациях. Основным методом защиты данных служит кодирование. Криптография как наука нужна, она используется в настоящее время и будет необходима в дальнейшем. В работе мы изучили основные способы тайнописи, показали, в каких областях современной жизни используют криптографию, и попробовали сами создать шифр.

  • Язык рекламы

    Тема актуальна потому, что мы живем в век, когда все люди делятся на потребителей и продавцов. Язык является мощным инструментом воздействия на потребителя. Реклама ввела в лексикон человека много новых лексических единиц. Посредством рекламы потребитель получает огромное количество информации, и важно уметь отличать правду от обмана. В этом поможет изучение языка рекламы.

  • Языковое оформление сайтов в Интернете

    автор работы Шрайнер Артем

    В работе представлены различные точки зрения лингвистов на оформление сайтов в Интернете. При анализе текстов трех web-страниц (www.krasnoturinsk.ru, www.mail.ru, www.rambler.ru) показано, какие знания о частях речи, метафорах, перифразе необходимы, чтобы грамотно представить информацию в Интернет. Особый интерес представляет собственный сайт автора, созданный с учетом всех компьютерных технологий, который он посвятил своему классу.

  • Языковые приемы создания рекламных слоганов как инструмент воздействия на потребителя

    В данной работе реклама рассматривается как своеобразный феномен культуры и искусства. Она давно изучается как явление культуры, а ее язык остается почти неисследованным. В работе сделана попытка определения способов классификации слоганов в зависимости от используемых языковых средств и от методов воздействия на потребителей. Материалом исследования служит печатная реклама, радио- и телереклама, наружная щитовая реклама. Основными способами создания слоганов являются: цитации, аллюзии, анафора, эпифора.

  • Япония — Страна восходящего солнца

    Данная работа представлена в форме презентации и посвящена одной из удивительнейших стран мира — Японии. Предназначена для использования на уроках географии в 11-м классе и составлена по плану характеристики страны. На слайдах 17–24 представлены достопримечательности Японии.

  • Японская музыкальная субкультура Visual-kei : и ее ответвления

    В данной работе кратко представлены особенности японской музыкальной субкультуры Visual-kei: история возникновения, разновидности и группы, принадлежащие этому направлению.