Рейтинг@Mail.ru

Художественное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Символы Рождества в Англии и России

    Как украсить классную комнату перед Рождеством? Чтобы ответить на этот вопрос, учащиеся сделали проект "Рождественские символы в Англии и России", в котором рассмотрели возникновение праздника; выделили самые популярные символы Рождества, сделали их своими руками и украсили классную комнату и фойе школы; выступили перед одноклассниками с описаниями символов Рождества и составили презентацию.

  • Символы славянской вышивки

    Работа посвящена исследованию славянской вышивки. Символика основных ее узоров служит предметом изучения. В этом проекте мы познакомимся с особенностями вышивки наших предков и выясним, что же обозначают символы славянской вышивки на предметах быта и одежде.

  • Символы-предостережения в антиутопии Е.Замятина "Алатырь"

    Роман-антиутопия "Алатырь" Е.И. Замятина — это социально-философское произведение, вызывающее постоянный интерес в современной исследовательской литературе. Данный проект представляет собой анализ жанровых и художественно-изобразительных особенностей романа, в частности, символов-предостережений, адресованных внимательному и неравнодушному читателю. Работа выполнялась учащимися гуманитарного класса 10-й и 11-й параллелей.

  • Симметрия в архитектуре г. Сургута

    Исследование посвящено изучению симметрии на примере архитектуры г. Сургута. Первая часть работы посвящена понятию "симметрия". Представлен теоретический материал по различным видам симметрии. Во второй части работы рассказывается о дисимметрии и асимметрии, а также приводятся их примеры. Третья часть посвящена непосредственно архитектуре г. Сургута.

  • Симметрия в архитектуре Санкт-Петербурга

    Храм Воскресения Христова

    Симметрия, обнаруживаемая и в жизни, и в искусстве, и в технике, является одним из принципов гармоничного построения мира. В работе рассмотрены различные проявления симметрии на примере таких уникальных ансамблей, как храм Воскресения Христова, Казанский собор, стрелка Васильевского острова. Наблюдения, сделанные в результате данной работы, убеждают нас в том, что сведение красоты и гармонии только к симметрии ограничивает богатство внутреннего содержания окружающего нас мира, лишает его жизни. Истинную красоту можно постичь только в единстве противоположностей. Именно единство симметрии и асимметрии определяет внутреннее содержание прекрасного.

  • Симметрия в изделиях из бисера

    Колье из бисера

    В работе проведены параллели между симметрией и одним из направлений прикладного исскуства – бисероплетением. Представлены изделия из бисера, сделанные своими руками.

  • Симметрия и жизнь

    В работе рассматриваются виды симметрии: осевая, зеркальная, центральная симметрия, поворот, параллельный перенос. Даны наглядные примеры симметричных фигур и задания на определение количества осей симметрии. Приводятся интересные сведения о симметрии в природе и в искусстве. Рассматриваются случаи неудачного использования симметрии в дизайне.

  • Симметрия и решение задач

    Данная работа посвящена такому понятию современного естествознания, как симметрия. Что такое симметрия? Какие виды симметрии существуют? Как ее законы помогают в жизни человека? В каких сферах науки она применяется? В этой работе вы найдете ответы на интересующие вас вопросы, а также сможете просмотреть задачи, которые решаются с помощью симметрии.

  • Сиреневая фантазия

    В данной творческой работе представлен головной убор в виде очаровательной шляпки — изысканного дополнения для летнего костюма и рассказано, как можно его изготовить.

  • Сказ о геометрии в стихах

    Данная работа — это первый опыт осмысления и творческого представления геометрического материала. Это работа написана в стихах и выполнена в форме презентации ученицами 6-го класса, изучающими Наглядную геометрию.

  • Сказка "Берендеева амфора"

    Автор Скоробогатов Александр и руководитель работы Пискунова Наталья Петровна с поделкой из бумаги " Амфора" в царстве  лесного царя Берендея.

    Сказка о живописном месте, в котором мы живем, о том, какие нужно знать и выполнять лесные заповеди, чтобы лесной царь Берендей радушно встретил в Синицинском Бору — памятнике природы Тюменской области.

  • Сказка "Непоседушка"

    Сказка "Непоседушка", автор и художник Корнеева Алина

    Придумать и записать свою неповторимую волшебную историю помогли составные части сказки, одинаковые для разных сюжетов (отлучка, запрет, беда, снаряжение героя в путь и т.д.).

  • Сказка "Смелый ёжик"

    Сказка о том, как ёжик стал смелым, проиллюстрирована рисунками, в том числе авторскими.

  • Сказка "Чудесной страны": "Волшебная перчатка"

    Волшебники

    Мы представляем вашему вниманию сказку "Волшебная перчатка", которую сочинили и нарисовали воспитанники студии пластических искусств "Чудесная страна". Здесь поселились персонажи сказок известных и придуманных нами: драконы и феи, голубые коровы и летающие кошки, заколдованные принцессы и невиданные звери.

  • Сказка и оригами — творчество во всем

    Работа представляет собой творческий комплекс, состоящий из литературного компонента — сказки, в которой герои, друзья и мечтатели, сражаются со злом, и добро, как известно, побеждает. Иллюстративный компонент представлен персонажами, выполненными в технике оригами.

  • Сказка из бисера

    Я люблю узнавать что-то новое, изучать новые техники по бисероплетению, придумывать и создавать украшения, игрушки, интересные вещицы из бисера. Однажды я придумала сказку, и мне пришла идея изготовить героев моей сказки… из бисера. Бисер дает возможность проявить свою фантазию, вкус, использовать нестандартные приемы. Поэтому тема моей исследовательской работы "Сказка из бисера" очень актуальна и имеет большую практическую значимость.

  • Сказка из бисера

    В работе представлен диафильм по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха Цокотуха". Благодаря волшебству бисера и современным компьютерным технологиям знакомая с детства сказка звучит по-новому.

  • Сказка из бумаги

    Работа рассказывает о новой технике выполнения поделок — торцевании. Авторы пытаются заинтересовать этим видом рукоделия взрослых и детей.

  • Сказка из гофрокартона

    Нападение на страну Лилипутию

    Автор работы попробовал создать сказку из гофрокартона. Предлагаем посмотреть, что у него получилось. В работе представлены две объёмные поделки: замок и дракон. Фотографии иллюстрируют поэтапное создание сказки.

  • Сказка из пластилина

    В работе представлены аппликации, выполненные из пластилина. Сюжеты аппликаций девочке подсказали русские и зарубежные сказки. Автором работ при их выполнении проявлены немалое творчество и мастерство. Представленные композиции можно использовать на уроках трудового обучения в качестве образцов.

  • Сказка на новый лад "Теремок"

    В работе представлено детское творчество воспитанников детского дома. Дети демонстрируют забавные игрушки по вязанию, поделки из пластилина, бумаги, рисунки.

  • Сказка о дельфинчике

    Представляем вашему вниманию сказку о приключении одного маленького и любопытного дельфинчика.

  • Сказка о динозавре

    Автор иллюстрирует сказку о динозавре по имени Неумеха. В работе представлены фигурки динозавров, выполненные из пластилина.

  • Сказка о маленьком паучке

    На уроке

    Сказка о том, как маленький паучок нашел себе друзей. Текст сказки проиллюстрирован авторскими рисунками.

  • Сказка о мягком и твёрдом разделительных знаках

    Вашему вниманию представляем сказку о мягком и твёрдом разделительных знаках, об их необходимости в написании слов.

  • Сказка своими руками

    В своей работе ученики 2-го класса рассказывают, как можно создать сказку своими руками. Цель работы – сделать кукол Петрушек для кукольного театра. Подробно рассмотрены этапы изготовления кукол, представлена информация об истории кукольных театров. Текст работы проиллюстрирован фотографиями и рисунками.

  • Сказка — это ожившая душа народа, "чудо чудное, диво дивное"

    Сказка — это удивительная страна. Сказка — это ожившая душа народа. В этом проекте я хочу показать, что процесс чтения — это увлекательнейшее занятие, поделиться своими открытиями о сказках и заинтересовать всех особенностями художественного мира сказок. Работая над проектом, я поставила несколько задач: рассказать о любимых сказках, раскрыть основные виды сказок и сказочные образы, определить долю реального и фантастического мира, нарисовать иллюстрации и составить кроссворд к любимым сказкам.

  • Сказка-комикс "Капустный спаситель"

    Кристина Руэста-Альварез — автор сказки-комикса

    На занятиях в школьном научном обществе я узнала, что краснокочанная капуста является природным индикатором. Мне захотелось убедиться в этом на опыте и узнать, где на практике можно использовать это уникальное свойство капусты. В голове моей родился фантастический сюжет «Капустный спаситель».

  • Сказки А.С. Пушкина

    В проекте представлены творческие работы детей к сказкам А.С. Пушкина. Работу можно использовать в учебной и воспитательной работе.

  • Сказки Андерсена

    В презентации представлены иллюстрации к сказкам Х.К. Андерсена "Гадкий утенок", "Снежная королева", "Русалочка", "Дюймовочка" и др.