Рейтинг@Mail.ru

Экология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Я живу на Кие

    Предметом моего исследования являются сведения о реке Кия – ее протяженность, водный, ледовый режим, притоки реки Кия, достопримечательности красавицы – Кии, туристический маршрут.

  • "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"

    В межсезонье резко повышается количество детей, заболевших острыми респираторно-вирусными заболеваниями, что ведет не только к пропускам уроков, но и к ослаблению иммунитета. Цель работы — оценить влияние на здоровье человека эфирного масла эвкалипта как самого доступного профилактического средства.

  • Я знаю

    Автор рассказывает, как правильно взаимодействовать с природой. Работа содержит высказывания выдающихся людей о человеке и окружающей среде.

  • Я и мир вокруг меня

    Мы живем на большой планете Земля. Но по некоторым причинам люди стали все больше и больше загрязнять ее. Испортилась экология, и с каждым годом она все хуже и хуже. Вот поэтому мне и захотелось создать и сохранить свой маленький мир – цветущий и благоухающий сад.

  • Я люблю мою собаку, или Воспитание экологической культуры юных владельцев собак

    Целью работы является повышение экологической культуры юного владельца собак. Мы выдвинули гипотезу: если каждый юный владелец собаки будет знать и соблюдать правила ухода за своим питомцем, то его экологическая культура повысится. Проведенная работа имеет практическую значимость, т.к. созданный буклет «Памятка для юных владельцев собак» и собранный материал можно использовать на тематических классных часах, а также как дополнительный материал к школьной программе.

  • Я не степью хожу, я хожу по аптеке...

    Лекарственные растения — это своеобразная лаборатория, которая синтезирует вещества, способные восстанавливать у людей силы, укреплять их здоровье, повышать работоспособность и жизненный тонус. Растения верой и правдой служат человечеству, не требуя ничего взамен, разве что бережного к себе отношения. Целью данного исследования является знакомство с растительностью Красногвардейского района и выявление лекарственных растений, произрастающих в этой местности.

  • Я оберегаю природу

    Данная работа пропагандирует бережное отношение к природе.

  • Я по профессии буду кинолог…

    объект эксперимента-Пальма

    Исследовательская работа с экспериментом по дрессировке собак. Итоговый продукт — памятка собаководу-любителю.

  • Я познаю мир рыбалки

    Я считаю, что тема моей работы актуальна и современна, так как в настоящее время наблюдается повышенный интерес к рыбалке как к активному отдыху на природе. Я надеюсь, что моя работа поможет вам стать настоящими рыбаками.

  • Я — за живую планету

    "Я — за живую планету!"

    В данной работе автор ищет ответ на вопрос: задумываются ли его близкие и друзья о защите окружающей среды и проблемах ресурсосбережения. Автор размышляет о возможных действиях в решении проблемы ресурсосбережения. А также наглядно показывает, как выглядит природа вокруг: загрязненная бытовыми отходами, и как она может и должна выглядеть. В работе описано, какие шаги уже делают дети и взрослые – жители Ачинского района и г. Ачинска. Предложен ряд мероприятий, направленных на улучшение экологической обстановки региона. Автор убежден, что все вместе мы сможем защитить нашу планету от нас самих, сделать ее чище, а ресурсы богаче.

  • Яблочное изобилие

    Осень была щедра на урожай яблок. Мы захотели узнать что-то новое о яблоках, убедиться в пользе плодов, растущих в нашей местности. Мы изучили историю появления яблонь, отношение народа к яблоне и яблокам в разных странах; выяснили, какое место занимают яблоки в творчестве писателей, художников. Собрали рецепты блюд из яблок, советы по уходу за яблонями и сохранению сада, обосновали пользу ежедневного употребления яблок. Постарались вызвать положительные эмоции от коллективной работы в классе.

  • Явление омонимии в русском и английском языках

    В ходе исследования рассмотрены определение омонимов, их классификация, теории возникновения омонимов. Обращается внимание на отличие омонимов от других типов слов. Приводятся примеры употребления омонимов. Проведен анализ содержания языковых материалов в учебниках для 5-6-х классов "New Millenium English" Н.Н.Деревянко. Составлен проект словаря омонимов для школьников.

  • Ягоды округа и их роль в жизни коренных народов Югры

    На земле югорской издревле жили коренные народы ханты и манси. Их жизнь всегда была тесно связана с лесом, в частности с ягодами. К числу ягодных кустарников, имеющих практическое значение в жизни этих народов относятся брусника, морошка, черника, голубика, клюква. Жители эмпирическим путём установили полезные свойства ягод.

  • Ягоды Томской области

    Работа включает три презентации о ягодах Томской области — бруснике, голубике, клюкве. Информацию об этих растениях дополняют фотографии и рисунки.

  • Ядовитые комнатные растения

    В представленном докладе излагается информация о ядовитых комнатных растениях, которые могут быть опасны для жизни детей. Дается полное описание этих растений. Даны советы по уходу и выращиванию.

  • Ядовитые растения леса

    В работе рассказывается об удивительном мире лесных растений, опасных для человека, но так необходимых природе. Своей красотой они говорят нам: "Не тронь, не рви! Сохрани жизни, и свою, и наши!"

  • Ядовитые растения нашего края

    В работе описаны некоторые ядовитые растения нашего края, приведены их изображения, рассказано о ядах, которые содержат эти растения.

  • Ядовитые шляпочные грибы "Эти удивительные мухоморы"

    Эти удивительные мухоморы!

    В работе исследуются разновидности мухоморов, дается описание каждого из них, определяется их степень ядовитости. Рассказывается, как человек научился использовать красный мухомор в лечебных целях. Приводятся примеры нескольких рецептов с применением красных мухоморов.

  • Яды вокруг нас

    В работе автор раскрывает источники поступления отравляющих веществ в организм человека: пища (пестициды) и экология (тяжелые металлы, диоксины, нефть и нефтепродукты). Показывается их негативное влияние и принципы воздействия на здоровье человека. В материале представлен социологический опрос населения.

  • Яндыковский канал: вчера, сегодня и завтра

    Еще 30 лет назад Яндыковский канал представлял собой уютный водоем. Сейчас он сильно обмелел, его берега превращаются в болото, зарастают камышом. В данном проекте авторы попытались выяснить, почему канал имеет такой неприглядный вид и что является источником загрязнения водоема. Постарались исследовать качество и оценить пригодность воды в Яндыковском канале для использования местным населением, а также выявить причины появления в канале нетоксикогенного холерного эмбриона.

  • Японское море

    В работе рассказывается об уникальном море, которое омывает границы нескольких государств – России, Японии, Южной Кореи и Китая. На берегу Японского моря расположен крупнейший город России — Владивосток. Природа Японского моря разнообразна. Восточные и западные районы водоёма представлены редкими морскими обитателями и растениями, многие из которых взяты под охрану государства. На территории Японского моря расположен единственный в России морской заповедник, который носит имя Петра Великого.

  • Японское чудо

    Автор создал презентацию, где в виде легенды рассказал о появлении и проблемах существования японского журавля. Работа выполнена в японском стиле: трёхстишия-хокку, японские гравюры, фотографии.

  • Ятрышник остистый в черте города Поронайска

    Во время экскурсий по окрестностям г. Поронайска мы обнаружили редкий вид семейства орхидей – ятрышник остистый. Этот вид встречается и в заповеднике «Поронайский». Цель нашей работы – изучить численность и качественный состав ятрышника остистого на учетных площадках в черте города.