Рейтинг@Mail.ru

Физика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мониторинг количества выброса вредных веществ в атмосферу от автотранспорта

    Исследовательская работа учащихся 7-го класса содержит теоретический материал по изучению загрязнений атмосферного воздуха автотранспортом, расчет количества выбросов вредных веществ в атмосферу села Микулино (мониторинг за 10 лет) и рекомендации по улучшению экологической обстановки в селе.

  • Мониторинг содержания в воздухе токсичных веществ, образующихся при работе транспорта, в районе села Новоуральск

    Работа рассказывает об истории создания и принципах работы тепловых двигателей. Представлены результаты практической работы по определению массы токсичных веществ, образующихся при работе транспорта. Проведен сравнительный анализ вычисленных масс токсичных веществ за 2007 и 2008 год.

  • Монокристаллы

    Работа была проделана для того, что бы более пристально изучить кристаллы и понять зависимость формы кристалла от его внутреннего строения. Для этого прежде, чем заняться выращиванием кристаллов, необходимо было обогатиться теоретическими знаниями. Было выяснено, что минералы могут образовывать кристаллы с гранями. Разнообразие форм кристаллов вызывает большой интерес к этим образованиям.

  • Мориус Корнелиус Эшер. Инструменты обмана

    В работе собран практический и теоретический материал по творчеству Эшера. Проведена систематизация работ Эшера по направлениям: оптические иллюзии с использованием математических символов, парадоксы использования перспектив, астрономические мотивы. Обобщены результаты исследования.

  • Мостовые методы измерения

    Мостик Уинстона

    Перед автором работы стояли следующие задачи: сделать прибор для измерения емкости и сопротивления мостовым методом для последующего его применения на уроках физики в старших классах; ознакомиться с мостовыми методами измерения электрических и неэлектрических величин.

  • Мосты Норильска

    Мост — уникальное инженерное сооружение, которое применяется в различных сферах жизнедеятельности человека. Цель данной работы: познакомить читателя с различными видами мостов, рассмотрев их функции, а также разобрать примеры строительства современных мостов.

  • Мощность

    В работе представлены основные понятия по теме "Мощость", рассмотрено решение задачи. Текст презентации дополнен схемами и рисунками. Работа может быть использована на уроках физики по данной теме.

  • Мощность человека

    В данной работе рассчитывается мощность, развиваемая человеком при прыжке; сравниваются полученные результаты для групп различной физической подготовленности и устанавливается зависимость мощности организма человека от его физических возможностей.

  • Моя первая презентация

    В работе предлагаются некоторые материалы к проведению уроков физики в 7-м классе, разработанные в интересной и увлекательной форме, для лучшего усвоения материала.

  • Музыка и жизнь

    Мы живём в мире звуков. Музыка, шумы природы, речь, — все это звуки. Знать природу звука, законы, описывающие его распространение и поглощение в различных средах, необходимо знать людям различных профессий. В работе представлены физические характеристики звука и нотного строя, а также особенности влияния музыки на человека и растения.

  • Музыка как физическое явление и её влияние на человека

    В работе раскрыты особенности реакции человеческого организма на определённые музыкальные звуковые раздражители и выявлены негативные воздействия тяжёлого рока на человеческую психику.

  • Мультимедийная презентация "Тепловые машины в жизни человека"

    Васильев Роман, 9 класс, Ильинская СОШ.

    Данная работа знакомит с краткой историей изобретения тепловых машин, их создателями, ролью тепловых машин в жизни человека и в развитии общества. Наша работа может быть использована как при проведении обобщающего урока по теме, так и во внеклассной работе.

  • Мультимедийное пособие по теме: "Строение вещества"

    Работа выполнена в виде презентации по учебному материалу одного из разделов физики (7-й класс). В работе кратко изложен теоретический материал, к которому прилагаются тесты. С помощью такого пособия учащийся может самостоятельно изучить тему и ответить на поставленные вопросы.

  • Мультимедийное сопровождение решения задач на применение законов механики — мертвая петля

    Стартовая страница приложения

    Мертвая петля — это "узелок на память" для учителя и ученика по проблеме решения задач в механике на применение законов динамики, кинематики и сохранения энергии. Рассматриваются несколько задач по движению тела по мертвой петле. Решение и условия задач иллюстрируются флэш-анимациями, также предложен опорный конспект теоретического материала, необходимого для решения задач. Для наглядности показан эксперимент с моделью мертвой петли, изготовленный авторами работы.

  • Мультимедийный альманах "По страницам учебника физики"

    В данной работе представлены материалы исследовательской деятельности учащихся 8-11-х классов по темам: "Диффузия в природе", "Сила трения", "Вода — это жизнь", "Ядерное оружие".

  • Мультипликационный фильм "Виды движения животных в водной среде"

    Одна из сцен в мультфильме.

    Мультипликационный фильм на тему "Виды движения животных в водной среде" предназначен в качестве дополнительного материала для школьников на уроках физики. Этот мультфильм рекомендуется ученикам по изучению предмета естествознание, а также ученикам начальной школы для воспитательной работы с целью формирования научного мировоззрения.

  • Мы готовим себе завтрак

    Проект "Мы готовим себе завтрак" (завтрак с физикой) содержит способы приготовления пищи, которые объясняются с научной точки зрения.

  • Мы на лифте вверх и вниз

    В моей научно-исследовательской работе говорится о проблеме использования лифтов детьми. С помощью приведенных задач можно узнать о цене бесполезной эксплуатации лифта. Также приводятся интересные истории о происхождении лифта.

  • Мыльные пузыри

    Актуальность темы связана с проявлением интереса к новому учебному предмету — физике. Работа представляет собой анализ истории изучения свойств мыльных пленок с учетом последних современных открытий. Глубоко раскрыта физическая сущность свойств. Проведение домашнего эксперимента обеспечило наблюдение многообразия и единства законов природы. Работа успешно представлялась на внеклассных мероприятиях учащихся 7-х классов, вызвала интерес и любопытство. Используется в системе школьного лектория.

  • Мыльные пузыри

    В ходе работы над проектом ученица поставила ряд задач: приготовить раствор мыльных пузырей в домашних условиях; определить, какой раствор для приготовления пузырей самый лучший; узнать, как выдуть большой мыльный пузырь; разработать рекомендации по приготовлению мыльных пузырей в домашних условиях.

  • Мыльные пузыри

    Архитекторы мыльных пузырей

    Работа призвана описать историю возникновения мыльных пузырей, а также ставит перед собой цель определения самого лучшего рецепта для создания мыльных пузырей в домашних условиях.

  • Мыльные пузыри — это море позитива

    Как здорово наблюдать за красивыми и радужными мыльными пузырями, которые поднимаются вверх, сверкая всеми цветами радуги! Малейший порыв ветра - и пузыри разлетаются во все стороны. И всегда обидно, когда они лопаются. В ходе нашего исследования мы решили узнать способы изготовления раствора для мыльных пузырей и получения разных форм, чтобы самим использовать их дома и на праздниках, так как они создают атмосферу радости и бесконечного счастья.

  • Мыльные пузыри как объект исследования поверхностного натяжения

    Работа рассказывает о сути возникновения поверхностного натяжения и об истории мыльных пузырей. Автор создает мыльный раствор для изготовления пузырей и выясняет отношение людей к такому «детскому» предмету, как мыльные пузыри.

  • Мыльные пузыри — интересно всем

    Сложные и интересные мыльные пузыри.

    Английский учёный лорд Кельвин, живший в прошлом веке, однажды сказал: «Выдуйте мыльный пузырь и смотрите на него: вы можете заниматься всю жизнь его изучением, не переставая извлекать из него уроки физики». Мы не только изучили физические и химические основы существования мыльных пузырей, но и применили полученные знания при разработке сценария и проведении праздника «В стране мыльных пузырей» для детей детского сада.

  • Мыльные пузыри: не только увлекательное занятие, но и познавательное исследование

    Целью проекта является получение крупных мыльных пузырей. В ходе работы изучена теория поверхностного натяжения, проведено знакомство с механизмом образования мыльных пузырей, изучены необыкновенные свойства мыльных пузырей, выяснено, от чего зависят эти свойства. Разработана методика получения мыльных пузырей. В ходе работы пузыри были получены различными способами; размеры пузырей от 20-30 см до 1,5 м и более. Приводится инструкция для начинающих.

  • Мячи. Взаимодействие. Энергия

    Прыгнем выше головы!

    Работа посвящена исследованию справедливости доказательств закона сохранения импульсов, закона сохранения энергии при взаимодействии мячей разной массы, составляющих замкнутую систему.

  • На стыке науки и искусства: теплоизоляторы

    Участники фестиваля

    Работа является результатом работы над проектом "Удивительный мир теплоизоляторов". В ней отражена концепция единства природы. Здесь рассмотрены не только учёт и применение теплоизоляторов в строительстве, быту, изготовлении одежды, сельском хозяйстве, в мире животных, но и отражение этого понятия в литературе, применение веществ, являющихся плохими проводниками тепла, в декоративно-прикладном искусстве.

  • Наблюдение за горением свечи

    Горящая свеча дает нам свет, тепло, уют, праздник. В работе рассматривается горение свечи не только со стороны физики и химии, но также рассказывается об истории создания, видах, материалах, о горении свечи в космосе, как сделать свечу самостоятельно. Выполняя работу, автор наблюдала явления диффузии, конвекции, отвердевания и плавления, капиллярные явления, действие силы Архимеда, силы тяжести. Эксперимент подтвердил, что парафин относится к кристаллическим телам.

  • Наблюдение за погодой

    Автор наблюдает за образованием облаков

    Прогноз погоды — это совокупность самых разнообразных предположений о её будущем характере. В работе дан обзор понятий "атмосфера", "атмосферное давление", "излучение", "температура", "ветер", "осадки". Доступными для ученика начальной школы способами проведены наблюдения за изменением атмосферного давления, поглощением тепла, образованием облаков. Для эксперимента использовались приборы, сделанные своими руками. Работы по наблюдению за изменениями, происходящими в атмосфере, будут продолжены.

  • Наблюдение за ростом кристаллов в лабораторных условиях

    Описаны наблюдения за ростом кристаллов, способы их выращивания в лабораторных условиях.