Рейтинг@Mail.ru

Астрономия, космонавтика и авиация

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Солнечная система

    В работе содержится научная информация о Солнечной системе (определение, строение, краткая характеристика планет и их спутников). Слайды сопровождаются фотографиями. Данную работу можно использовать на уроках окружающего мира.

  • Солнечная система

    В работе освещено строение Солнечной системы, состоящей из центрального светила и 9 больших планет, обращающихся вокруг него, их спутников, множества малых планет, комет и межпланетной среды. Содержатся сведения о Солнце, о каждой из планет Солнечной системы, о кометах, астероидах, метеоритах.

  • Солнечная система

    Учащиеся 2-го класса презентовали проект по теме «Планеты Солнечной системы». Работе над проектом сопутствовал рост познавательного интереса детей по данной теме, повысилась значимость учебной деятельности. В ходе работы над проектом учащиеся проявили самостоятельность, активность, целеустремленность.

  • Солнечная система

    Во все века людей интерисовали небесные тела, расположенные в Солнечной системе. Почему жизнь возникла именно на нашей планете? В данной работе представлен материал, который дает описание планет Солнечной системы, а также доступную научную информацию о возникновении жизни на Земле, о будущем. Эти сведения можно использовать на уроках природоведения, естествознания, химии, биологии, астрономии. Работа выполнена в форме презентации.

  • Солнечная система во Вселенной

    В этой работе описаны планеты Солнечной системы, дана их классификация по группам, а также приведены сведения об их удаленности от Солнца. Работа представлена в виде презентации, содержащей информативные и красочные иллюстрации.

  • Солнечная система и ее происхождение

    Материал данной работы поможет в формировании знаний о Солнечной системе, смене дня и ночи, а также развивает познавательный интерес и учит наблюдать и анализировать.

  • Солнечная система: спутники планет-гигантов

    Работа посвящена спутникам планет-гигантов Солнечной системы. Планеты-гиганты и их спутники описаны в цифрах. Рассказано, по какому принципу выбираются имена планет. Описаны методы исследования спутников планет. Приведены определения и объяснения ключевых астрономических понятий. Работа снабжена множеством иллюстраций.

  • Солнечное затмение

    Полное солнечное затмение на Алтае в 2008 г., 14:52:34 мск

    Работа знакомит с удивительным природным явлением — солнечным затмением, рассказывает об интересных фактах, связанных с этим явлением. Более подробно рассказано о Русском затмении 2008. В работе представлены уникальные фотографии солнечного затмения, выполненные при непосредственном участии автора работы.

  • Солнечное затмение

    Номеровченко Мария и Лощинина Екатерина

    Работа-презентация посвящена изучению солнечного затмения. Подробно освещается солнечное затмение августа 2008 года, наблюдаемое в Московской области.

  • Солнечное затмение и изменение погодных условий

    В работе рассматриваются причины солнечного затмения. Анализируются фотографии неполного затмения. Делается попытка объяснить изменение погоды, часто наблюдаемое при затмениях.

  • Солнечные затмения в городе Славгороде

    Панченко Юлия наблюдает Солнце с помощью телескопа и светофильтра

    Солнечное затмение — явление довольно редкое и необычное, производящее на человека большое впечатление. В отдельном регионе затмение повторяется один раз в 300–400 лет. Из шести затмений, произошедших на территории России (1981–2007 гг.), в нашем районе наблюдалось три. Не в каждом регионе нашей страны столь часто наблюдаются солнечные затмения. В работе материал систематизирован в виде таблиц, собраны карты солнечных затмений 2006, 2007 гг.

  • Солнечные часы

    Что такое время? Как его измеряли в древности? Какие системы счета времени введены и с чем это связано? Что такое солнечные часы? В ходе работы над проектом были изучены основы измерения времени, классификация часов по принципу работы, история изобретения солнечных часов, а также создан действующий макет солнечных часов, который был продемонстрирован на уроках физики в 9-х классах.

  • Солнечные часы

    г. Краснокаменск, Забайкальский край. Солнечные часы.

    Самым распространенным хронометрическим прибором можно считать солнечные часы, основанные на кажущемся суточном, а иногда и годовом движении Солнца. Появились такие часы не раньше осознания человеком взаимосвязи между длиной и положением тени от предметов. Но, даже осознав это, вряд ли кто-то бросился строить часы, надо было еще понять, что такое время... В работе описана история создания солнечных часов, виды конструкций солнечных часов и история создания солнечных часов в городе Краснокаменске Забайкальского края.

  • "Солнечный дом". Мы и наши соседи

    В данной работе максимально собран материал по планетам, кометам, астероидам и т.д. – то есть все, что составляет Солнечную систему.

  • Солнечный зайчик — что это?

    Чеснокова Анастасия

    Что такое солнечный зайчик? Как он появляется? Какая связь между солнцем и солнечным зайчиком? В данном проекте мы попытались в этом разобраться.

  • Солнце

    Работа – презентация, рассказывающая о возникновении Солнечной системы, о строении Солнца и связанных с этим небесным телом процессах. Содержит контрольный тест для проверки усвоенных знаний.

  • Солнце

    В работе дается общая характеристика Солнца — центральной и единственной звезды нашей Солнечной системы. В основной части реферата приводятся данные о строении звезды, химическом составе, физических свойствах, обобщаются современные представления о жизненном цикле Солнца, природе солнечной активности. Завершают работу данные об эволюции человеческих представлений о Солнце, его роли в мировой культуре.

  • Солнце и его влияние на окружающий мир

    Все, что происходит с Землей как с планетой, включая геологические и климатические процессы на ней, зарождение жизни, ее эволюция, духовная и психологическая жизнь как отдельного человека, так и целых народов, — связано с "жизнью" самого Солнца. В работе рассматриваются солнечные процессы, которые оказывают влияние на человека.

  • Солнце и Земля во Вселенной. Есть ли жизнь на другой планете?

    Человек – самый плохо приспособленный биологический вид из всех существующих на Земле (по сравнению с животными, микробами, растениями). Чтобы выжить, он стал переустраивать окружающую его природу. Человек стал самым сильным хищником и начал безоглядно пользоваться своей силой. Не приведет ли истощение подземных кладовых, загрязнение окружающей среды к гибели человечества? Где выход из создавшегося положения? Может, человеку надо переселиться на другую планету? А может ли жизнь существовать где-нибудь еще вдали от Земли?

  • Солнце как источник энергии

    Данную тему я решил выбрать потому, что я всегда хотел узнать какую ещё пользу несёт Солнце, кроме того, что согревает землю. Проблема, затронутая в проекте, — недостаточно широкое использование солнечной энергии в России. Гипотеза: я думаю, что Солнце – это источник энергии, который поможет сэкономить другие виды энергии. Вследствие этого уменьшатся затраты населения на использование электроэнергии и улучшится экологическая обстановка.

  • Солнце – двойная звезда?

    Солнечная система

    Солнечная система существует миллиарды лет, человек – миллионы. Во все времена человек изучает окружающий мир. В работе автор, используя подобранный материал, попытался выяснить причины аномальных явлений на окраинах Солнечной системы, возникновение периодических катастроф на Земле, возможность существования второй звезды в Солнечной системе – Немезиды. В работе проведен анализ звезд спектрального класса G для выяснения возможной закономерности двойственности звезд.

  • Солнце – источник жизни на Земле

    Автор работы: ученик  4 "А" класса КСОШ № 1 Ефимов Денис

    В программе по окружающему миру, в начальной школе, очень мало часов уделяется изучению астрономии. Автор работы захотел более подробно рассмотреть столь интересную тему. Он увлеченно наблюдал за сверкающими звездами и блуждающими среди них планетами. Что такое солнце? Из чего оно сделано? Почему летом солнце греет жарче? Ответы на эти и многие другие вопросы автор попытался раскрыть в своей работе.

  • Солнце – источник жизни. Современное состояние проблемы

    Солнце — это жизнь, сияющая нашей мечтой

    Солнце – источник жизни и энергии на Земле. Многие люди задают себе вопросы: "Как возникла жизнь на Земле? Можем ли мы обойтись без Солнца? Сколько времени будет светить Солнце?" На эти и другие вопросы можно найти ответ в данном информационном проекте.

  • Солнце — источник жизни

    Наше Солнце

    Ученик описывает значение Солнца для жизни на Земле и отношения древних людей к светилу. Текст проиллюстрирован фотографиями.

  • Солнце — источник жизни на Земле

    В течение года на Землю приходит 1018 кВт*ч солнечной энергии. Как она доходит до нашей планеты? Какое место занимает в жизни человечества? Помимо ответов на эти вопросы в работе рассмотрены также основные характеристики Солнца и уникальная концепция "солнечного" дома. Когда же на смену сегодняшним задымлённым городам придут чистые и светлые "солнечные" города?

  • Солнце. Что мы знаем о нём?

    Мы видим солнышко каждый день и привыкли к нему. Не каждый человек задумывается о том, как оно необходимо в нашей жизни и какую важную роль играет в жизни нашей планеты. Солнце нужно нам не только для света и загара. Благодаря ему на нашей планете есть жизнь. Автор делится интересной информацией о солнце. Работа может пригодиться учителям начальных классов и всем, кто интересуется астрономией.

  • Солнце: строение и влияние на Землю

    В работе рассматриваются вопросы строения Солнечной системы, Солнца, дано описание каждой составной части Солнца, приводятся схемы солнечных затмений.

  • Спор учёных: сколько планет в нашей Солнечной системе

    Знакомство с историей упоминания о планетах. Определения: планета, Солнечная система. Описание Солнечной системы (краткая информация о каждой планете). Ознакомление с мнением учёных о количестве планет. Выводы.

  • Способы счёта времени. Календари

    Какое сегодня число?

    Работа связана с очень интересной и актуальной в наши дни темой. С календарем и его последующей реформой! Для нас стало элементарно просто ответить на вопрос: ”Какое сегодня число? ”, посмотрев в календарь. Но оказывается их так много: это и лунный календарь, и лунно-солнечный, и солнечный. Так в какой же календарь смотреть?

  • Спутник Земли

    Луна – небесное тело, таинственное и загадочное. Почему она меняет свою форму? Есть ли жизнь на Луне? Как человек покоряет Луну? На эти и другие вопросы мы постарались ответить в своей работе. Работа выполняет информативную функцию. Может быть использована учителями на уроках как в начальной школе, так и в последующих классах.