Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Снурницына Юлия Маратовна

Образовательное учреждение: ГБОУ Лицей №1501
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Почему в сыре дырки (2015/16 уч. год)

    соавтор: Енукидзе Тамара Георгиевна

    разделы: Здоровье человека, Технология

    Сырная тарелка

    Проведенное исследование освещает историю и технологию производства сыра. В процессе работы над проектом ученица получила первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека, приобрела навыки самообслуживания, усвоила новые правила техники безопасности.

  • Мыло ручной работы (2015/16 уч. год)

    соавтор: Манджиева Амуланга Мингияновна

    разделы: Здоровье человека, Технология

    Мыло ручной работы

    Проведенное исследование освещает историю мыла, технологию его производства, обосновывает актуальность вопроса использования преимущественно натуральных материалов с целью сохранения комфорта и здоровья. В условиях когда высокие технологии и искусственные продукты стали привычными, все больше людей приходят к пониманию того, что экологически чистые продукты, сырье и материалы сейчас нужны людям больше, чем новейшие технологические достижения.

  • Лимон и его свойства (2015/16 уч. год)

    соавтор: Пучкова Анна Сергеевна

    разделы: Биология, Здоровье человека

    Свойства лимона

    Тема проекта выходит за рамки школьной программы начальной школы и помогает ребенку освоить знания, находящиеся на стыке таких естественных наук, как биология и химия. Актуальность темы обусловлена возрастающей ролью биологических знаний в современном мире. В последние годы они стали важной основой организации здорового образа жизни всего общества и каждого человека в отдельности.
    Работа над темой проекта явилась для ученицы важным источником знаний об окружающем мире.

  • Секреты создания мультфильмов (2015/16 уч. год)

    соавтор: Хвостов Егор Михайлович

    раздел: Информатика

    Все дети любят смотреть мультфильмы, но мало кто интересовался, как они создаются. Это процесс кропотливый и включает в себя много этапов. Учащийся выдвинул гипотезу о том, что, зная особые правила и секреты, он сможет снять собственный мультфильм. В результате проектно-исследовательской деятельности цель работы была достигнута: был создан собственный анимационный продукт.