Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Миронова Людмила Александровна

Образовательное учреждение: Муниципальное автономное образовательное учреждение "Городская гимназия №1"
Должность: учитель английского языка

Работы учащихся

  • Модальные глаголы в пословицах и поговорках (2005/06 уч. год)

    соавтор: Шабунина Елена

    раздел: Лингвистика

    Понятие "модальность" было введено еще Аристотелем, затем перешло в классические философский системы. Слова, выражающие различные модальные понятия, называются модальными глаголами и являются предметом рассмотрения и изучения лингвистики. Эти глаголы обозначают отношение говорящего к предмету речи.

    Модальные глаголы — одна из трудных тем при изучении английского языка. Сравнению английских и русских пословиц и поговорок с модальными глаголами посвящено это исследование.

  • Аббревиатура как средство экономии речи и письменного текста (2005/06 уч. год)

    соавтор: Степанова Людмила

    раздел: Лингвистика

    Абревиация- образование новых слов путём сокращения основы. В настоящее время, в начале 21-го века, аббревиация занимает всё более прочные позиции в разных языках мира, получая широкое распространение в различных областях науки и искусства. Особенностью современного английского языка является большое количество аббревиатур, которые служат для экономии речи. В различными видами таких сокращений вас знакомит автор этой работы.

  • Различия между замками и дворцами Великобритании (2005/06 уч. год)

    соавтор: Иванова Екатерина

    раздел: Искусствоведение

    Какая же Англия без замков? Со времён феодализма в Великобритании сохранилось множество замков, принадлежавших крупным землевладельцам. Окружённые обширными английскими парками, они представляют собой прекрасное зрелище. Автор в своей работе рассказывает об этих удивительных архитектурных сооружениях и проводит сравнительный анализ замков и дворцов.

  • Крылатые выражения в произведениях Шекспира (2005/06 уч. год)

    соавторы: Чикаловец Елена, Юрченко Михаил

    раздел: Литературоведение

    Произведения Уильяма Шекспира стали всемирно известны и распространены, поэтому многие выражения из них стали афоризмами. Их цитировали, а потом стали употреблять в разговорной речи всё чаще. Афоризм — краткое выразительное изречение. Авторы работы проанализировали творчество Шекспира на предмет выявления афоризмов и представляют вам результаты своей исследовательской работы.

  • Реалии страны изучаемого языка (2005/06 уч. год)

    соавтор: Берёзка Наталья

    раздел: Лингвистика

    В последние годы в наше окружение проникает всё больше элементов английской речи. Школьники постоянно сталкиваются с надписями рекламы на английском языке, а многие из них являются реалиями. Реалия — это названия присущих только определённым народам и нациям предметов материальной культуры. Именно в этом попыталась разобраться автор предложенной вам работы.

  • Афоризмы – часть национальной культуры Англии (2005/06 уч. год)

    соавтор: Черепкова Лариса

    раздел: Литературоведение

    "Афоризм- выражение, принятое с чужих слов на веру, до такой степени общеизвестное, что во всякое время пускаешь их на ветер, не вдумываясь в их смысл и значение."

    С.В. Максимов

    Автор работы знакомит вас с афоризмами как самостоятельным жанром прозы, особое внимание уделяет вводным афоризмам и приводит примеры использования этих выражений в английском языке.

  • Boston (2006/07 уч. год)

    соавторы: Щукин Александр, Филимонов Иван

    разделы: Лингвистика, Информатика

    В работе авторы знакомят с одним из крупнейших и интереснейших городов США.

  • What is it like to be British? (2006/07 уч. год)

    соавтор: Солодков Игорь

    разделы: Лингвистика, Информатика

    Представленная работа выполнена на английском языке. В ней рассказывается о местоположении Великобритании, представлен ее флаг. Автор описывает жителей Великобритании как особую нацию.