Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Дубровкина Елена Васильевна

Образовательное учреждение: МКОУ "Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф.Нестерова"
Должность: учитель

Работы учащихся

  • Окно в компьютерный мир. Юный дизайнер (2011/12 уч. год)

    соавтор: Агеева Дарья Николаевна

    раздел: Информатика

    Проект направлен на выявление сходства графического редактора Point и детской обучающей программы "Юный дизайнер". Данная программа помогает получить младшим школьникам навыки работы с компьютером и представление о компьютерной графической среде. Программа "Юный дизайнер" рассчитана на обучение младших школьников 1-го класса (внеурочная деятельность), развивает творческие способности учащихся, фантазию.

  • Наш курский соловушка Надежда Крыгина (2011/12 уч. год)

    соавтор: Солпанова Инна Александровна

    разделы: Информатика, Краеведение

    Культура нашего села имеет древнюю и поучительную историю. Главные создатели и носители материальных и духовных ценностей — это знаменитости нашего села. За высокое исполнительское мастерство Надежде Крыгиной присвоено звание Заслуженная артистка России.

  • Описание опыта работы в решении проблемы сохранения животных – вредителей растительного покрова (2012/13 уч. год)

    соавтор: Агеева Дарья Николаевна

    разделы: Биология, другой язык

    Работа знакомит с биологией слепыша обыкновенного. Рассмотрены возможные меры по минимизации наносимого им ущерба без нанесения при этом вреда животному. Подробно описаны наблюдения и исследования, проведенные автором работы. Текст проиллюстрирован фотографиями.

  • Красота небес (2012/13 уч. год)

    соавтор: Агеева Дарья Николаевна

    разделы: Лингвистика, другой язык

    Написано очень много статей и рассказов об охране окружающей среды, о способах её загрязнения. Моя сегодняшняя тема немного отличается от других экологических трудов – я хочу рассказать о красоте природы. Зачем нужно сохранять красоту природы: ради человеческих потребностей или ради ее самой? Нужно ли украшать дикую природу? В каких случаях эстетическая ценность природы вызывает природоохранную мотивацию, а когда природоразрушительную? Что такое тактильная красота природы?


Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/239-584-910