Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Молодцова Нина Александровна

Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3"
Должность: учитель математики

Работы учащихся

  • Симметрия в орнаментах ханты и манси (2011/12 уч. год)

    соавтор: Иванова Мария Викторовна

    разделы: Искусствоведение, Математика, Краеведение

    Изучением орнамента занимаются представители различных научных дисциплин (археологи, этнографы, историки, искусствоведы и др.), которые используют различные материалы и методики. В данной работе изучены понятия симметрии и орнамента. Рассмотрены различные виды симметрии, найдены и проанализированы её примеры в орнаментах ханты и манси. В процессе работы подтверждена гипотеза о том, что симметрия — это основное преобразование фигур для создания орнаментальных мотивов ханты и манси.

  • Династия педагогов (2012/13 уч. год)

    соавтор: Молодцова Вероника Владимировна

    разделы: История, археология, Краеведение

    Трудовая династия – это череда людей, происходящих из одного рода, которые продолжают дела своих родителей, идут по их стопам, передают из поколения в поколение свое мастерство, трудовые традиции. Данный проект посвящен династии учителей и воспитателей, которые через всю жизнь пронесли и несут детям доброту своих сердец и свет образования. Профессия учителя, являясь одной из древнейших, остаётся востребованной и по сей день.

  • Главное число (2015/16 уч. год)

    соавтор: Грехова Алёна Ивановна

    раздел: Математика

    Содержание проекта выходит за рамки школьной программы и помогает школьникам освоить знания, находящиеся на стыке разных естественных наук: математики, астрономии, информатики.

  • Теория вероятностей в школьных задачах. Учебное пособие (2015/16 уч. год)

    соавтор: Молодцова Вероника Владимировна

    раздел: Математика

    Автор поставил перед собой цель изучить теоретический материал, рассмотреть различные типы задач, предлагаемых в школьном курсе по теории вероятностей, и на основе изученного материала создать учебное пособие.