Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Николаева Альбина Дмитриевна

Работы учащихся

  • Пожелтевшие страницы дневника моей бабушки (2005/06 уч. год)

    соавтор: Николаева Анна

    раздел: Краеведение

    Основой данной работы служит дневник Степановой Акулины Иннокентьевны, которую она вела во время войны в Тяньке Сунтарского улуса республики Саха(Я). В дневнике описан героический труд колхозников, раскрыты запретные в советское время темы голода, состояния преступности и падежа колхозного скота. Страницы данного дневника, реальные воспоминания ветеранов тыла и ранее неопубликованные партийной цензурой официальные документы ярко иллюстрируют трагедию, которой явилась для народа война. Работа также является историческим документом, разоблачающим политику партии, доводившую до голодной смерти частные хозяйства, не присоединившиеся к колхозу. В работе подробно описана трагическая судьба двух таких семей.

  • Решения комбинаторных задач (2006/07 уч. год)

    соавтор: Иванова Майя

    раздел: Математика

    Цель работы: ознакомиться с комбинаторикой, изучить методы решения комбинаторных задач. Во всех комбинаторных задачах речь идёт о некотором конечном множестве элементов и о количестве его подмножеств, удовлетворяющих некоторым требованиям задачи. В ходе работы рассмотрены методы решения комбинаторных задач: а) графы; б) правило произведений; в) таблица вариантов.

  • Системы счисления (2006/07 уч. год)

    соавторы: Михайлова Яна, Омукова Александра

    раздел: Математика

    Работа посвящена изучению систем счисления. Система счисления пришла к нам от древних индусов через арабов. Поэтому цифры десятичной системы счисления и называются арабскими. В качестве основания позиционной системы счисления можно взять любое натуральное число больше единицы. В ходе работы составлены таблицы сложения и умножения в пятиричной, восьмиричной, шестнадцатиричной системах счисления. Итоги сельскохозяйственной переписи переведены в различные системы счисления. Представленный доклад является результатом трехлетнего труда.