Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Никифорова Марина Николаевна

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 1968, г. Москва
Должность: учитель математики

Работы учащихся

  • Числа Фибоначчи (2008/09 уч. год)

    соавтор: Самотаева Ирина Евгеньевна

    раздел: Математика

    В этом проекте раскрываются понятия "числа Фибоначчи" и "золотое сечение". Автор данного проекта является победителем конкурса проектов в номинации "За проявленный интерес к истории математики", проходившего в рамках окружной научно-практической конференции учащихся. Материал можно использовать как на уроках, так и на кружковых занятиях.

  • Устный журнал по математике "Пифагор" (2008/09 уч. год)

    соавтор: Никифорова Татьяна Юрьевна

    раздел: Математика

    Устный журнал по математике — перспективная форма внеурочной работы. Он выгодно отличается от других внеклассных мероприятий занимательностью форм организации работы, наглядностью, широким простором для самостоятельности и творчества учащихся. Материалы устного журнала могут использоваться и на уроках.

  • Число Пи (2009/10 уч. год)

    соавтор: Карелина Ирина Игоревна

    раздел: Математика

    В работе рассказана история числа Пи. Описана практическая работа по нахождению отношения длины окружности к ее диаметру. Представлен познавательный и занимательный материал. Работа может быть интересна и педагогам, и ученикам.

  • Квадратные уравнения (2009/10 уч. год)

    соавтор: Бесфамильная Анна Андреевна

    раздел: Математика

    В презентации не только дается определение квадратного уравнения и приводится алгоритм их решений, включен также занимательный материал по этой теме (кроссворды, стихи). Работа может быть использована в 8-м классе учителем при объяснении нового материала. В 9-м классе ее можно использовать при повторении и обобщении темы "Квадратные уравнения" для подготовки к итоговой аттестации.

  • Математические задачи в художественных произведениях (2013/14 уч. год)

    соавтор: Масычева Дарья Михайловна

    раздел: Математика

    В литературных произведениях встречается немало математических задач. Решая эти задачи, ученики видят связь математики с другими науками. В работе приводятся такие задачи и их решения.