Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Шинкарь Лидия Ивановна

Образовательное учреждение: МОУ "СОШ №1" г. Валуйки
Должность: учитель биологии

Работы учащихся

  • Создание экологической тропы (2007/08 уч. год)

    соавтор: Баромыченко Вячеслав

    разделы: Биология, Химия, Экология

    Данную работу автор выполнил по заданию Валуйского регионального отделения по экологическому надзору. Предметом исследования стала территория двора МОУ "СОШ № 1" г. Валуйки и прилегающие к нему территории с целью создания экологической тропы школы и обоснования значимости выделенных стоянок.

  • Изучение динамики эвтофикации реки Валуй (2009/10 уч. год)

    соавтор: Кирина Евгения Вячеславовна

    раздел: Экология

    Река Валуй — водная артерия города. За последние 13 лет она сильно обмелела, ухудшилось качество воды, изменился видовой состав её обитателей. Постепенно богатая экосистема с бентосной растительностью превращается в простую, основанную на фитопланктоне. Сукцессионный процесс ускоряется за счёт антропогенного воздействия. Наша работа посвящена исследованию динамики процессов, происходящих в реке, на участке максимальной антропогенной нагрузки.

  • Пирогенное влияние на экосистему разнотравно-ковыльной степи (2010/11 уч. год)

    соавтор: Кирина Евгения Вячеславовна

    разделы: Экология, Научно-исследовательские работы

    В последние годы, кроме обычных явлений осени и весны, появилось ещё одно – палы. В результате мониторинга участка разнотравно-ковыльной степи, регулярно выжигаемого людьми, выявлено, что на территории с умеренно-континентальным климатом, где достаточно быстро протекает процесс минерализации и гумификации в почвах, регулярные палы приводят к деградации почвы, снижению её плодородия, постепенной смене разнотравно-ковыльной степи на разнотравно-типчаковую.

  • Cоздание плана благоустройства и озеленения школьного двора (2011/12 уч. год)

    соавтор: Кирина Евгения Вячеславовна

    раздел: Экология

    В школе каждый ученик проводит много времени, поэтому пребывание в ней должно быть комфортным. Школьный двор — неотъемлемая часть образовательного учреждения. Его правильное благоустройство и озеленение позволит решить многие задачи: обучение, отдых, оздоровление, релаксация... Разработанный мной план благоустройства и озеленения школьного двора, позволит улучшить эстетическое и экологическое состояние школьного двора, а также сделает наше пребывание в нём не только полезным, но и приятным.