Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Журавлёва Виктория Владимировна

Образовательное учреждение: Муниципальная автономная общеобразовательная Средняя общеобразовательная школа №1 пгтСерышево имени Сергея Бондарева
Должность: учитель химии и биологии

Работы учащихся

  • Генеалогическое древо семьи Мищенко (2008/09 уч. год)

    соавтор: Мищенко Кристина Николаевна

    разделы: Биология, Краеведение

    Наверное, каждый из нас задавался вопросом: на кого он похож? Родители новорождённого ребёнка спорят о том, чьи фенотипические данные малыш унаследовал. Изучение фенотипических признаков играет немаловажную роль и при установлении родства, ведь у кровных родственников хоть в какой-то мере есть схожесть во внешности. В связи с этим меня заинтересовали следующие вопросы: по линии какого родителя мною унаследованы фенотипические признаки; передадутся ли мои фенотипические признаки моим потомкам; какое количество моих кровных родственников имеют схожие фенотипические признаки? Именно эти вопросы подтолкнули меня на проведение данного исследования.

  • Вредные привычки (2010/11 уч. год)

    соавторы: Майорова Юлия Альбертовна, Федореева Ганна Александровна

    разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы

    Вот такие мы

    Что такое вредные привычки? Они окружают нас повсеместно, они есть и у детей, и у взрослых. В работе описано, какие типы вредных привычек есть у наших школьников; причины появления у них этих привычек; как можно избежать привыкания к вредным привычкам; как вредные привычки отражаются на здоровье учащихся. Проведено анонимное анкетирование учеников школы о наличии у них вредных привычек. Выяснена степень осведомлённости учащихся о последствиях вредных привычек; мотивы употребления табака и алкоголя; физиологические последствия вредных привычек.

  • Мутации (2010/11 уч. год)

    соавтор: Боброва Алёна Олеговна

    разделы: Биология, Научно-исследовательские работы

    Работа знакомит с тем, какие типы мутаций существуют и какова причина их возникновения; как мутации влияют на ДНК; каковы физиологические последствия мутаций.